Меропрития как способ взаимодействия с клиентами

07 февраля

Тюмень

Как привлечь клиента и повысить его вовлеченность? Этими вопросами задается каждый - от офис-менеджера до руководителя компании.
С чего начать подготовку мероприятия, как расставить приоритеты, грамотно спланировать своё время и время своих сотрудников, составить план продвижения события и успешно реализовать его? 
 

Кому будет полезно:

  • Руководителям
  • Маркетологам
  • Офис-менеджерам (да-да, им тоже приходится в этом участвовать)
Themes

О чем будем говорить?

Какую пользу событие должно нести людям и как определить контент события;

Команда проекта и выбор подрядчиков: как организовывать работу с подрядчиками и понять, сколько нужно человек в команду; 
Привлечение и работа с партнерами; 

Как составить план продвижения мероприятия;
Работа со СМИ: подготовка медиаплана и контроль его выполнение; 
Привлечение и работа с информационными партнерами; 

Организация события: определение ЦА и составление программы;
 

Основные ошибки в планировании события; 

Темы:

  • Идея, польза, миссия события
  • Виды мероприятий и определение ЦА 
  • Продвижение мероприятий
  • Составление программы и организация мероприятия
Speakers

Спикеры

Юлия Васильева

руководитель филиала Корпорация "Бизнес-Мастер"

автор и организатор масштабных образовательных событий 

руководитель комитета дополнительного и профессионального образования ТРО Деловая Россия

продюсер бизнес-форума "Дни знаний для предпринимателей"

автор и организатор форума "BRAND личности"

организатор образовательных проектов "под ключ" по заказу гос структур и частного бизнеса 

Юлия Королева

директор PR-агентства ИДОЛ 

- опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений

- занимается PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальные проекты

Некоторые реализованные проекты:
- PR-сопровождение и организация международного форума Calvert Forum Siberia с участием Алексея Кудрина
- PR-сопровождение федерального бизнес-форума "Жара"
- PR-агентство "Идол" выступило в роли пресс-службы фестиваля "Экстрим ЭКСПО 2016". Численность фестиваля составляла 90 000 человек


До открытия PR - агентства "Идол" работала руководителем отделения развития в филиале международной компании "Высоцкий Консалтинг"

Contacts

Место
проведения