28 февраля
Hyatt Regency Ekaterinburg
ул. Бориса Ельцина, д.8
Знаете ли вы отличие личного бренда от бренда личности?
Васильева
Юлия
Организатор, руководитель филиала Корпорации «Бизнес-Мастер» в Тюмени
Сколько я стою?
Есть ли у вас ответ на этот вопрос? И задавали ли вы его себе хоть раз?
Личность на определенном уровне перестает существовать в рамках конкретного города, страны, становится человеком мира и тогда еще более важно кто ты и как несешь себя миру.. Тогда еще
Брендингу личности можно и нужно учиться, если вы хотите НЕ следовать за трендом, а создавать его.
Создавать власть позитивную.
И люди будут любить вас за то, кем они себя чувствуют рядом с вами, готовые платить за это, временем, деньгами и любыми другими ресурсами.
Итак, знаете ли вы сколько вы стоите? Какова ваша ценность для ваших клиентов, партнёров, работодателей или сотрудников? Какова власть вашего имени - вашего Brand-a Личности?
Многие думают, что бренд личности - это внешняя упаковка, которую должен носить руководитель, соответствуя взглядам общества.
На форуме мы основательно разрушим этот стереотип, посвятив достаточное количество времени поиску Ядра вашей личности – того, для чего на самом деле Ваш Бренд. И возможно, самым главным открытием форума для Вас будет ответ на вопросы: Кто Я? И зачем Я здесь?
ренд личности мы рассмотрим через 8 тем: ядро бренда, бренд офлайн, онлайн и конфиденциальность в сети (об этом вообще мало кто думает).
Затронем вопросы, которые всем интересны, но их не принято обсуждать. Спикеры не просто эксперт темы, но и лучший в России практики, которые как
Будет полезно, практично, местами жестко, но по делу».
Ядро бренда
Основные части личности. Life map.
Быть новатором и творцом необходимая составляющая смысла жизни каждого лидера.
Осознанный и не осознанный месседж, который всегда и везде мы транслируем.
Две стороны популярности
Идеальный образ публичного человека.
5 табу публичности.
Провокации и манипуляции.
Может ли публичный человек позволить себе «не правильных друзей».
Как все учесть и при этом быть, а не казаться.
Почему без бренда в онлайн вашей компании и вам конец
Персональный брендинг в соцсетях - самые основные рекомендации. Три работающих поста для соцсетей – авторский инструмент Дарьи Кабицкой.
Практикум написания постов, которые максимально вовлекают аудиторию и позволяют набрать сотни реальных лайков или комментариев при среднем количестве подписчиков.
Разбор 3х самых заходящих постов в соцсетях: технологии, результаты, ошибки.
BIGDATA. Почему не существует цифровой приватности
Как неосознанно в сети мы показываем все, что хотели бы скрыть.
Куда ведут наши «цифровые следы».
Как защитить себя и полюбить тотальную открытость своей жизни.
Константин Бордунос
Лина Арифулина
Описание описание
Дарья Кабицкая
Артур Хачуян
Эльвира Галимова
Покровский пассаж - современный многофункциональный торговый центр класса «люкс» расположен в самом сердце уральской столицы. Объединяет два направления - модную галерея в лучших традициях высокого качества, где в одном месте представлено более 100 брендов одежды, обуви и аксессуаров классов «люкс» и «премиум». 22 000 квадратных метров, 9 монобрендовых бутиков, 8 официальных корнеров и Покровский-event организация мероприятий на собственных площадках
Hyatt Regency Ekaterinburg
ул. Бориса Ельцина, д.8
Разработано kirichenko.net