06 августа | Тюмень
DoubleTree by Hilton, ул. Орджоникидзе, 46, зал Golden
чек-лист инструментов для серьезной стратегии роста малого и среднего бизнеса
Гарретт
Джонстон
Мы живем в эпоху беспрецедентного взрыва предпринимательской активности. Ежегодно в мире создаются 500 миллионов компаний. Но проблема в том, что подавляющее большинство создаваемых компаний не растут: это или ИП, или фирмы, в которых работают 1-2 сотрудника.
Я работаю во многих странах, и везде люди спрашивают: как сделать бизнес сильнее? Как выйти на новый уровень? Какие инструменты для этого использовать?
Независимо от страны ответ здесь один. Вы должны делать правильные вещи, вы должны быть в правильном бизнесе, без этого ничего не получится.
ПРОРЫВЫ, ПРОВАЛЫ, УРОКИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Рассмотрим примеры успешных и неуспешных B2B и B2C бизнесов и их стратегий
СТРАТЕГИИ САМЫХ УСПЕШНЫХ МАЛЫХ И СРЕДНИХ БИЗНЕСОВ НА ПЛАНЕТЕ
Рассмотрим и проанализируем лучшие малые и средние предприятия из стран БРИКС и G7 в более чем 40 различных отраслях B2B и B2C
ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СЕРЬЕЗНОЙ СТРАТЕГИИ РОСТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Научимся использовать ряд инструментов из чек-листа для определения стратегической конкурентоспособности
- Миссия и видение малого и среднего бизнеса
- Цели и амбиции малого среднего бизнеса
- Ключевые заинтересованные стороны и стейкхолдеры малого и среднего бизнеса
- Культура и ценности малого и среднего бизнеса
- Стратегическая дифференциация малого и среднего бизнеса
- Стратегические векторы роста малого и среднего бизнеса
- Ключевые целевые рынки и экосистемы малого и среднего бизнеса
- Ключевые ценностные предложения малого и среднего бизнеса
- Клиенты и другие заинтересованные стороны (инвесторы, сотрудники и т.д.)
- Ключевые стратегические проекты и инициативы малого и среднего бизнеса
СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И ИНВЕСТОРОВ
АМБИЦИОЗНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
01
02
03
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области маркетинга, спикер, консультант и бизнес-стратег с 30-летним опытом работы в международных мировых компаниях. В России был директором по стратегическому маркетингу в МТС и в «РоснаноМедИнвест», занимал должность советника Президента X5 Retail Group по стратегическому маркетингу.
Рассказывает, как малому и среднему бизнесу перейти в высшую лигу, как завоевать любовь клиентов и каких людей брать на работу, чтобы компания непрерывно росла.
БИЗНЕС
15000
- Участие в мастер-классссе
- Раздаточный материал
- Подарки от партнеров и спонсоров
- Кофе-брейк
- Фото и видеоотчет с мероприятия
ВИП
30000
- Участие в мастер-классе (1-2 ряд)
- Обед со спикером
- Раздаточный материал
- Подарки от партнеров и спонсоров
- Кофе-брейк
- Фото и видеоотчет с мероприятия
DoubleTree by Hilton, ул. Орджоникидзе, 46, зал Golden
Разработано kirichenko.net