07 февраля
Тюмень
Как привлечь клиента и повысить его вовлеченность? Этими вопросами задается каждый - от офис-менеджера до руководителя компании.
С чего начать подготовку мероприятия, как расставить приоритеты, грамотно спланировать своё время и время своих сотрудников, составить план продвижения события и успешно реализовать его?
Какую пользу событие должно нести людям и как определить контент события;
Команда проекта и выбор подрядчиков: как организовывать работу с подрядчиками и понять, сколько нужно человек в команду;
Привлечение и работа с партнерами;
Как составить план продвижения мероприятия;
Работа со СМИ: подготовка медиаплана и контроль его выполнение;
Привлечение и работа с информационными партнерами;
Организация события: определение ЦА и составление программы;
Основные ошибки в планировании события;
Юлия Васильева
руководитель филиала Корпорация "Бизнес-Мастер"
автор и организатор масштабных образовательных событий
руководитель комитета дополнительного и профессионального образования ТРО Деловая Россия
продюсер бизнес-форума "Дни знаний для предпринимателей"
автор и организатор форума "BRAND личности"
организатор образовательных проектов "под ключ" по заказу гос структур и частного бизнеса
Юлия Королева
директор PR-агентства ИДОЛ
- опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений
- занимается PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальные проекты
Некоторые реализованные проекты:
- PR-сопровождение и организация международного форума Calvert Forum Siberia с участием Алексея Кудрина
- PR-сопровождение федерального бизнес-форума "Жара"
- PR-агентство "Идол" выступило в роли пресс-службы фестиваля "Экстрим ЭКСПО 2016". Численность фестиваля составляла 90 000 человек
До открытия PR - агентства "Идол" работала руководителем отделения развития в филиале международной компании "Высоцкий Консалтинг"
Разработано kirichenko.net